Политика предприятия

РГП на ПХВ «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения»

Целью деятельности Предприятия является максимально полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей и всех заинтересованных сторон Предприятия путем разработки, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества и информационной безопасности в соответствии с требованиями международных стандартовISO 9001-2016 и ISO 27001-2015.


Основными принципами деятельности Предприятия в области качества являются:


• постоянное совершенствование и повышение качества и результативности бизнес-процессов Предприятия, основанное на процессном и риск-ориентированном подходах;
• обеспечение функционирования СМК всеми необходимыми ресурсами, в том числе периодическое обновление автопарка и обслуживание объектов Предприятия в соответствии с нормативными требованиями;
• повышение корпоративной культуры и качества сервиса в Предприятии путем внедрения системы обучения персонала, мотивации и вовлечения всех сотрудников в процессы управления качеством, осознания сотрудниками важности личного вклада в повышение качества услуг Предприятия;
• партнерство с надежными и высококвалифицированными поставщиками автотранспорта, материалов, оборудования и услуг для обеспечения деятельности Предприятия;
• повышение удовлетворенности заказчика качеством сервиса и услуг Предприятия;
• получение устойчивой прибыли для повышения финансовой стабильности Предприятия и уровня благосостояния каждого работника.
Политикой РГП «Автохозяйство УМТО» в области информационной безопасности является обеспечение эффективного и безопасного управления информацией при осуществлении деятельности.
Основными ценностями Предприятия при этом являются:
• непрерывность предоставления услуг высокого качества;
• защита интересов клиентов и поддержание высокого уровня доверия с их стороны;
• повышение деловой репутации и корпоративной культуры.